Пятница, 20.09.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость

Здоровье автомобиля зависит только от вас.

Главное меню

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


 

  • Чтение и расшифровка кодов неисправностей
  • Удаление ошибок из памяти блока управления автомобиля(ЭБУ) с целью погасить лампу Check Engine
  • Чтение параметров работы ДВС в реальном времени

Выбрать сканер ELM327 очень просто: выбор зависит от того, с какого устройства Вы будете работать с диагностическим адаптером elm327. Это может быть компьютер, ноутбук, планшет, смартфон под управлением Android, iPhone, iPod или iPad.

  • Для стационарного компьютера или ноутбука подойдет любой адаптер: elm327 USB, elm327 Bluetooth и elm 327 Wi-Fi. В случае с Bluetooth сканером Вам понадобится USB Bluetooth адаптер. Не стоит об этом беспокоится, к каждому устройству elm327 мы дарим такой адаптер.
  • Для смартфона с ОС Android или Simbian подойдет elm327 Bluetooth и elm327 wifi.
  • Для обладателей гаджетов под управлением операционной системы iOS (iPhone, iPod, iPad) подойдет только elm327 wi-fi.

 Получается, что ко всем из перечисленных устройств подходит только Wi-Fi версия сканера.

Все предлагаемые нами устройства одинаковы в плане функциональности, но отличаются по способу передачи данных(USB, Bluetooth или Wi-Fi) и по размеру. На данный момент у нас существует три классификации устройст по размерам:

Несколько советов по выбору адаптера Elm327:

Если в Вашем авто диагностический разъём OBD2 находится под рулевой колонкой(получается, что над ногами) и не сильно утоплен вглубь, то лучше приобрести Elm327 mini или micro. В случае с адаптерами форм-фактора Classic есть вероятность повредить разъем при неаккуратном обращении, т.к. сильно выпирающий адаптер можно просто зацепить ногой по неосторожности.

Если разъем для Elm327 находится под декоративной заглушкой в достаточно заметном месте приборной панели, то лучше купить elm327micro, он самый маленький, и заглушка точно закроется обратно. Адаптеры категории "Micro" выпирают из разъема всего лишь на 2 см, как правило это меньше, чем расстояние до заглушки.

Если же диагностический разъем odb2 находится там, где торчащий из него адаптер любого размера не помешает ни с точки зрения эргономики, ни с точки зрения эстетики, то без разницы какой elm327 купить. Руководствуйтесь разными типами передачи данных (USB, Bluetooth, Wi-Fi - см. выше)

В случае, если Вы не планируете постоянно пользоваться Elm327, и при этом не хотите вынимать его из разъема, то лучшее решение - купить Elm327 версии Mini с кнопкой включения/выключения. Его можно будет включить только тогда, когда это понадобится.

Удачных покупок!


В нескольких словах. Все наши адаптеры работают с:
  • бензиновыми автомобилями, произведенными для американского рынка, начиная с 1996 года,
  • бензиновыми автомобилями, произведенными для европейского рынка, начиная с 2001 года,
  • дизельными автомобилями, начиная с 2004 года производства.

Автомобили из перечисленных категорий точно имеют 16-контакный диагностический разъем со стандартом передачи данных ODB2, с которым и работают наши адаптеры Elm327. Такой разъем для нового автомобиля - это тоже самое, что и размер 210х297мм для листа бумаги формата А4.

Если Ваш автомобиль моложе 12-ти лет, то совместимость на этом подтверждена.

Более подробно всё, что касается совместимости, описано в соотвествующем разделе.


Сделать это можно как с телефона, так и с планшета или компьютера при помощи любой программы для elm 327 из представленных на нашем сайте Elm327 Club. Интерфейс всегда понятен, и сделать это очень просто.


  • SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает скорость обмена данными до 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. По протоколу PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема elm327.
  • SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW ппозволяет передавать данные со скоростью до 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
  • ISO 9141-2 разработан ISO (Международная организация по стандартизации) и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Используется контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
  • ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) практически идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
  • ISO 15765 CAN. В рамках OBDII для elm 327 использует 2 контакта: 6 и 14. Это самый современный протокол передачи данных.

PID (Parameter ID) - это код, используемый для запроса диагностической информации. Здесьприводится лишь краткий список самых востребованных PID'ов, самую полную информацию можно получить здесь (на английском языке)

Режим (hex) PID (hex) Байтов Описание Мин. значение Макс. значение Единицы измерения Формула
01 00 4 Список поддерживаемых PID'ов (0-20)       Кодируется [A7..D0] == [PID 0x01..PID 0x20] Подробности ниже
01 04 1 Расчетное значение нагрузки на двигатель 0 100 % A*100/255
01 05 1 Температура охлаждающей жидкости -40 215 °C A-40
01 0A 1 Давление топлива 0 765 кПа A*3
01 0B 1 Давление во впускном коллекторе (абсолютное) 0 255 кПа A
01 0C 2 Обороты двигателя 0 16383.75 об/мин ((A*256)+B)/4
01 0D 1 Скорость автомобиля 0 255 км/час A
01 0E 1 Угол опережения зажигания -64 63.5 градусов относительно 1го цилиндра A/2 — 64
01 0F 1 Температура всасываемого воздуха -40 215 °C A-40
01 10 2 Массовый расход воздуха 0 655.35 грамм/сек. ((A*256)+B) / 100
01 11 1 Положение дроссельной заслонки 0 100 % A*100/255
01 13 1 Наличие датчиков кислорода       [A0..A3] == Bank 1, Sensors 1-4. [A4..A7] == Bank 2...
01 1F 2 Время, прошедшее с запуска двигателя 0 65535 секунды (A*256)+B
01 20 4 Список поддерживаемых PID'ов (21-40)       Кодируется [A7..D0] == [PID 0x21..PID 0x40] Подробности ниже
01 21 2 Дистанция, пройденная с зажженной лампой «проверь двигатель» 0 65535 км (A*256)+B
01 2F 1 Уровень топлива 0 100 % 100*A/255
01 30 1 Количество прогревов со времени очистки кодов нейсправности 0 255   А
01 31 2 Дистанция, пройденная со времени очистки кодов нейсправностей 0 65535 км (A*256)+B
01 33 1 Атмосферное давление (абсолютное) 0 255 кПа A
01 40 4 Список поддерживаемых PID'ов (41-60)       Кодируется [A7..D0] == [PID 0x41..PID 0x60] Подробности ниже
01 42 2 Напряжение контрольного модуля 0 65.535 V ((A*256)+B)/1000
01 43 2 Абсолютное значение нагрузки 0 25700 % ((A*256)+B)*100/255
01 45 1 Относительное положение дроссельной заслонки 0 100 % A*100/255
01 46 1 Температура окружающего воздуха -40 215 °C A-40
01 47,48 1 Абсолютное положение дроссельной заслонки B,C 0 100 % A*100/255
01 49,4A,4B 1 Положение педали акселератора D,E,F 0 100 % A*100/255
01 4D 2 Время со включенной лампой «проверь двигатель» 0 65535 минут (A*256)+B
01 4E 2 Время, прошедшее с момента очистки кодов неисправностей 0 65535 минут (A*256)+B
01 51 1 Тип топлива       Табличку смотри ниже
01 59 2 Абсолютное давление на топливной рампе 0 655350 кПа ((A*256)+B) * 10
01 5A 1 Относительное положение педали акселератора 0 100 % A*100/255
01 5B 1 Заряд силовой батареи гибрида 0 100 % A*100/255
01 5C 1 Температура масла двигателя -40 210 °C A-40
01 5D 2 Регулирование момента впрыска -210 301.992 ° (((A*256)+B)-26,880)/128
01 60 4 Список поддерживаемых PID'ов (61-80)       Кодируется [A7..D0] == [PID 0x61..PID 0x80] Подробности ниже
01 63 2 Исходный момент двигателя 0 65535 Н*м A*256+B
01 61 1 Запрашиваемый момент двигателя -125 125 % А-125
01 62 1 Реальный момент двигателя -125 125 % A-125
02 02 2 Сохраненные коды ошибок       Кодируется BCD
03 - N*6 Запрос кодов ошибок       3 в одном сообщении, кодируется BCD
04 - 0 Очистка кодов ошибок       Очистка всех кодов ошибок и погашение лампочки «Проверь двигатель»
09 02 5x5 Получить VIN       Возвращает VIN в виде нескольких сообщений используя протокол ISO 15765-2. Обычно это 5 сообщений, первое из них кодирует размер и число остальных.


Все адаптеры Elm327 подключаются к диагностической колодке OBD2, схематично она выглядит так:


Внешне колодка для подключения сканера Elm327 выглядит так:


Если диагностический разъем в Вашем автомобиле выглядит так же и имеет 16 контактов, то адаптер Elm 327 будет работать с уверенностью 99%. Оставшийся процент приходится на старые автомобили до 2000 года выпуска, где такая колодка может быть, но интерфейс используется другой, отличный от ODB2.
Чтобы определить, какой стандарт передачи данных имеет диагностический разъем, посмотрите на табличку плд капотом. Если на ней есть надпись "OBDII Compliant" или "OBDII Certified", то адаптер с Вашей машиной работать будет точно. Примерно так выглядит табличка:


Если такая табличка в Вашем авто стерлась/потерялась/отсутствует, то в помощь Вам Яндексили Google. Поищите, поддерживает ли Ваш автомобиль любой из описанных ниже диагностических протоколов стандарта ODB 2.

 

  • SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает скорость обмена данными до 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. По протоколу PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема elm327.
  • SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW ппозволяет передавать данные со скоростью до 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
  • ISO 9141-2 разработан ISO (Международная организация по стандартизации) и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Используется контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
  • ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) практически идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
  • ISO 15765 CAN. В рамках OBDII для elm 327 использует 2 контакта: 6 и 14. Это самый современный протокол передачи данных.

Внимание! Адаптеры elm327 последней версии 2.1 работают только с современными автомобилями, оснащенными CAN шиной. Чтобы определить, имеется ли CAN шина, достаточно посмотреть на диагностический разъем: контакты 6 и 14 должны быть видны. Если эти контакты отсутствуют, то будут работать адаптеры elm327 только версии 1.5.


Новости компании

Программы


Вход на сайт

Поиск