Пятница, 20.09.2024, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Здоровье автомобиля зависит только от вас.

Главное меню

Категории раздела

Мои статьи [0]
Программное обеспечение [7]
Программное обеспечение для диагностики автомобилей .Для платформ windows ,Android ,IOs.
Инструкции [4]
Инструкции по подключению
База Знаний [2]
Техническая поддержка [1]
Описания документация инструкции по настройке программного обеспечения ,к диагностическому оборудованию

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Техническая поддержка

Удаленная техническая поддержка ПО установке диагностического оборудования
 

В самом начале хотелось бы сказать, что по умолчанию НЕ входит в техническую поддержку:

  • Бесплатная переустановка Windows
  • Бесплатная очистка компьютера от вирусов и любых других программ
  • Бесплатный ремонт ноутбуков и оборудования
  • Исправление  системных ошибок Windows
  • Установка дополнительных программ
  • Установка антивирусных  программ

Также мы НЕ оказываем бесплатную техподдержку по приборам, приобретенным в других организациях.

Все наше оборудование комплектуется актуальным программным обеспечением, а также инструкциями по установке.

Как известно, настройка диагностического оборудования зачастую требует специфических знаний в этой области и у людей, никогда не сталкивавшихся с этим ранее, не всегда есть возможность быстро разобраться и решить все проблемы, связанные с установкой.

При возникновении затруднений мы оказываем консультации по телефону, электронной почте, или помогаем в настройке, используя удаленный доступ к Вашему компьютеру (что особенно актуально для покупателей из регионов). Внимание ! Для удаленного доступа  к вашему компьютеру, нужно иметь подключение стабильное интернет подключение с  вашей стороны,помните об этом!

Мы оказываем  техподдержку для любых диагностических сканеров, купленных только у  нас.

Таким образом, Вы можете быть уверены, в том ,что купив оборудование у нас, Вы не потратите свои деньги зря.

Порядок оказания техподдержки:

Для получения техподдержки Вам необходимо отправить запрос в свободной форме с описанием проблемы на почту, указанную в шапке сайта, а также предоставить id и пароль из программы Teamviewer. Если Вы приобретали оборудование у нас, необходимо сообщить номер заказа или ФИО, на которые был оформлен заказ. Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, уточняйте заранее стоимость работ по телефону или электронной почте.

Прежде чем предоставить нам удаленный доступ, убедитесь в следующем:

  • Вы предоставили ПРАВИЛЬНЫЙ id и пароль из Teamviewer,
  • У Вас имеются необходимые дистрибутивы ПО (скачанные самостоятельно или предоставленные нами),
  • Оборудование подключено к компьютеру (в некоторых случаях, кроме подключения к компьютеру, на приборы требуется подавать питание или подключать к автомобилю - уточняйте предварительно у нас),
  • Ваш компьютер отвечает системным требованиям,
  • Имеется достаточно свободного места для установки,
  • Отключены или удалены антивирусные программы,
  • На Вашем компьютере нет вирусов.

Инструкция:

1) Пройдите по ссылке "Удаленный доступ к PC"

2) Нажмите зеленую кнопку "Бесплатная полная версия" и скачайте программу.

3) Запустите и установите (делается в 2 клика).

4) Сообщите нам Ваши id и пароль, который выдаст программа.

Категория: Техническая поддержка | Добавил: Admin (22.04.2015)
Просмотров: 591 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Новости компании

Программы


Вход на сайт

Поиск